Каталог значков ФК"Зенит" СПб  
Добро пожаловать на сайт! Зенит - чемпион! Каталог доступен только после регистрации
Обсуждаем статьи
МЕНЮ САЙТА

ФОРМА ВХОДА

Объявление

Вперед Зенит! Нужно становиться чемпионами и брать Кубок России! А следующий год у нас юбилейный!

18.JPG

Если у вас есть знак Зенита которого нет в каталоге, прошу прислать мне его фото на почту pantv966@mail.ru или вКонтакт

Site Translator

КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

НОВОСТИ САЙТА

Акция

ПОИСК

АРХИВ ЗАПИСЕЙ

СТАТИСТИКА
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Яндекс цитирования Клуб Нумизмат | TOP 100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 11:00

Главная » 2013 » Октябрь » 29 » «Зенит-Арена» готовность 45%
17:24
«Зенит-Арена» готовность 45%
    Предлагаю Вашему вниманию интервью с директором Транстроя по Сергеем Копыл по вопросам строительства стадиона.



Сергей Копыл, директор по проектированию компании «Трансстрой», генподрядчика строительства «Зенит-Арены», сравнил будущие стадионы петербургского клуба и «Спартака».

— Стадион Спартака строят по образцу «Донбасс-Арены». Есть ли какой-то прообраз у «Зенит-Арены»?

— В целом у «Спартака» стадион попроще, конечно, — классика на 45 тысяч. Он позволит проводить матчи сборных или полуфиналы Лиги чемпионов или Лиги Европы.

Кисе Курокава ранее проектировал стадион «Тойота Стэдиум», где использовал такие же пилоны, как у нас, но вертикальные, стадион был значительно меньше и без выкатного поля. У нас он применил очень сложное с конструктивной точки зрения решение, наклонив пилоны.

Одно дело, когда крыша подвешена к вертикальной части, обеспечивая устойчивость, и другое дело, когда наклонная часть постоянно под силой тяжести стремится упасть.



— Заместитель гендиректора компании «Главстрой» Карен Мдиванян говорил, что проект стадиона на Крестовском войдет в учебники по проектированию. Почему?

— Во-первых, это один из немногих стадионов в мире, который будет одновременно иметь выкатное поле и раздвижную крышу.

Во-вторых, на той широте, на которой располагается Санкт-Петербург, стадионов с подобными конструкциями больше нет.

В-третьих, здесь очень сложные гидрогеологические условия, которые потребовали возведения серьезного основания для стадиона из свай и фундаментной плиты. Объем только этих работ составил порядка 220 тысяч кубических метров. Для сравнения: весь стадион «Уэмбли» — 90 тысяч кубов железобетона.

Кроме того, у нас имеется мост-трибуна над выкатным полем — крупнейшая железобетонная пролетная конструкция в мировой практике стадионного строительства, а подобное выкатное поле — лишь пятое во всем мире.



В настоящий момент на стадионе идет завершающий этап монолитных работ, который должен завершиться в начале следующего года. Все секторы, за исключением G (сектор над мостом над выкатным полем) находятся в высокой степени готовности – от 80 до 100 процентов. Меньшая готовность сектора G обусловлена сложными технологическими работами по натяжению моста, входящего в этот сектор.

Сообщается, что к началу ноября будет установлено пять вариантов фасада из пластика, металла и комбинированного материала. Помимо фасадов, будут установлены светопрозрачные конструкции – окна, двери и витражи.

Основная часть фасадных работ, согласно графику, придется на 2015 год. Размещение заказа для изготовления металлических конструкций для монтажа вентилируемого фасада должно начаться в начале следующего года.

Отметим, что несколькими неделями ранее на восточной части стадиона было произведено тестовое покрытие трибун и установлены опытные образцы кресел. В ходе эксперимента ставилась задача проверить выравнивающие, антискользящие свойства покрытия и его устойчивость к износу.

Кресла тестировались на устойчивость и уровень комфорта зрителей. Монтаж кресел должен начаться после завершения работ по обустройству кровли – в 2015 году.


(С) Спорт.ру
Просмотров: 1180 | Добавил: ПАВ
Всего комментариев: 1
1 ПАВ  
Как оказалось есть и у стадиона ЦСКА проблемы.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов поделился мнением о строительства стадиона ЦСКА.«Стадион ЦСКА является экстремально проблемным. Стадион строится впритык уже к заселенным домам, понятно, что люди недовольны.

Хотя там исторически был стадион, но его объем вмещаемости заметно увеличен, почти в два раза», – сказал Кузнецов.Кроме того архитектор отметил, что если бы подобное  решение принималось сегодня, то оно не могло бы быть принято.

Напомним, власти Москвы в 2012 году установили максимальную этажность  многофункционального комплекса, который предполагается возвести рядом со стадионом ЦСКА, на уровне 45 этажей (170 метров), при этом общая площадь офисно-гостиничного комплекса составит 70 тысяч квадратных метров.

Также предусмотрена реконструкция стадиона ЦСКА общей площадью 78 тысяч квадратных метров.Новая арена возводится на месте бывшего стадиона ЦСКА имени Григория Федотова, который был закрыт и снесен. Церемония закладки первого камня в основание нового стадиона прошла в мае 2007 года, а само строительство началось 9 декабря 2007 года.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Zenit - чемпион! Copyright MyCorp © 2024